?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
art_manager
Пришло по почте письмо, в нем находилось уведомление об оплате. Так мол и так, у вас задолженность по ОАО "Московская сотовая связь", 2869 рублей. Вот вам квитанция с реквизитами, платите, иначе мы обратимся в суд, для взыскания этой задолженности.
Я точно знаю, что ни с ОАО "Московская сотовая связь", ни с Кредитэкспрессом у меня никаких отношений не было. Печать на этих листочках, так же как и подпись напечатанная на том же принтере, что и бумажка. Обратных реквизитов, кроме как телефона и а/я нет. Так что не вздумайте ничего никому платить!
1 comment or Leave a comment
Leave a comment
Итак, вас выбрала
Эталон состоятельности. Машина словно всем своим видом показывает свою надменность. На дороге она брезгливо объезжает лужи, боясь испортить огранку. Aston Martin V8 Vantage image
Пройти тест
Leave a comment

Мой очередной ролик.

На этот раз для препарата повышающего потенцию :)
Всех с наступающим!!! :)
2 comments or Leave a comment
Вы себе не представляете, что у меня сейчас за концерт был дома.

Короче..

У нас дома живет абсолютно черный кот, Юшка зовут.
Нам где-то в 7 утра звонит сосед и говорит: "ваш кот стоит на лестничной клетке и орет, выносит мозг уже час где-то". У нас бывает такое, что кот может убежать, или дверь забываем закрыть, потом он приходит и начинает орать под дверью. Я в это время спал. Мама открывает дверь, смотрит, стоит Юшка, она ему говорит: "заходи". Кот в ответ "Мр..м.." и заходит.. Мама спокойно ложится спать. Проходит минута.. тут уже просыпается мама и я от дикого шипения.. Мы выходим в коридор, включаем свет и видим, как Юшка и клон Юшки стоят друг напротив друга и шипят. Мама попыталась взять клона и выкинуть на лестничную клетку. Но не тут то было. Он ободрал ей руки и начал носиться по квартире. Короче началась жестокая война. Еле-еле я его вытащил шваброй на лестничную клетку. Клон продолжил орать. Экипировавшись по полной программе. Кожаные перчатки, куртка, капюшон, джинсы, кроссовки я вывалился на лестничную клетку. И вот, уже почти восемь утра, во мне бурно играет лошадиная доза адреналина, схватился с этим котом. Я за ним гонялся, чтобы хотя бы его с лестничной клетки прогнать.. В итоге я его загнал на 9-ый этаж и пошел спать.. Спать пока не хочется, потому что в крови адреналин.. Причем коты абсолютно!! Абсолютно одинаковые, и по размерам, черные с желтыми глазами. Юшка только постарее.

Бедный Юшка тут ходит по квартире сам не свой. такое у него первый раз в жизни. Вот такая вот она.. жизнь :)
Leave a comment

Очередной креатив. Ролик для Кадилы Формасьютиклз. Препарат Триган-Д
Leave a comment
Заехал в СДМ-банк на Тушинской.. Выезжаю значит на Волоколамку в сторону центра.. А там какой-то крендель поставил свой сраный Хендай Саната (х999ам 177 - по-моему такой номер) прям на полосе разгона. Я естественно притормозил, не сильно, просто, чтобы спокойно встать за этим Хендаем, а потом выйти во второй ряд. И тут почувствовал удар сзади. Вылезаю, стоит семерка.. Не БМВ.. Вызвали ментов, чувак на Хендае быстрнько срулил. Менты приехали через полтора часа. И буквально за 10 минут до их приезда, рядом с нами произошла еще одна авария. Мадам на Шкоде объезжала нас и не пропустила ЗИЛ-мусоровоз. Таких машин надо бояться! Он очень ловким маневром снес ей передок.. Так она проехала еще метров пять и заглохла..

Вывод: паркуйте свои ТС внимательно, не создавайте помех выезжающему транспорту. Если бы не Хендай Саната, то, возможно, двумя авариями сегодня было бы меньше.. А если бы наши экстренные службы приехали раньше, то было бы меньше хотя бы на одну аварию!





Tags: ,
Current Location: Москва, волоколамское шосее, 96
Current Mood: angry angry
Current Music: Unknown Artist - Track 05

3 comments or Leave a comment
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=28167


Когда уже закончится в России беспредел на дорогах?
Почему в России существуют простые люди и люди, для которых нет законов и все решают деньги?
Почему эти люди - обособленное государство внутри государства, со своими законами, правилами, понятиями?

ААА, АМР, ММР, МММ, ВМР, ССС, ООО, ЕКХ, ККХ, ХКХ, ККК, АМО, ВАА, ААВ, ААС, ААМ, ААО, ААК, ААР мигалки, дорогие тачки, перекрывание дорог, езда по встречке, размахивание при этом жезлом или пистолетом, высунув руку из окна...
Когда все это кончится?




P.S. Грустно... просто грустно...
Leave a comment
На днях поставил себе 16-е литые диски OZ Super Turismo GT со спортивной резиной Michelin Pilot Exalto PE2



2 comments or Leave a comment

Очередное творение - ролик для стоматологической клиники Имплант.ру
Leave a comment